04.11.2014 Геометрическая эволюция Вселенной (транцендентный паттерн)

Геометрическая эволюция Вселенной (транцендентный паттерн) - СКАЧАТЬ из Архива

ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ -   термин, возникший в схоластич. философии и характеризующий всё то, что выходит за пределы чувств. опыта, эмпирич. познания мира; предметрелиг. и метафизического познания. Схоластика различала имманентные и трансцендентные причины и действия; первые имеют местов самих объектах, вторые — находятся за пределами их наличного бытия.

У Канта термин«Т.» приобрёл гносеологич. оттеноки стал означать — в противоположностьимманентному — то, что переступает границы возможного опыта: «...основоположения, применение которых целиком остается в пределах возможного опыта, мы будем называть имманентными, а те основоположения, которые должны выходить за эти пределы, мы будем называть трансцендентными» («Критика чистого разума», см. Соч., т. 3, М., 1964, с. 338). Кант пытался закрепить различиемежду понятиями трансцендентальныйи Т., понимая под последним также и то, что недоступно теоретич. познанию, но является предметом веры (бог, душа, бессмертие).

ПАТТЕРН -  обозначает закономерную регулярность, встречающуюся в природе и в человеческом дизайне, а также повторяющийся шаблон, образец. Элементы паттерна предсказуемо повторяются. Из графических паттернов складываются красивые узоры.

1. Паттерн-то же самое, что и шаблон;
  2. Паттерн применительно гипноза— определенный текст использующийся для наведения транса и создания ощущений через гипнотические внушения;
  3. Паттерн в НЛПобозначает последовательность действий нескольких людей приводящую к определенному результату.

В 90-е годы ХХ ст. данной проблемой заинтересовалась группа, в состав которой входили и космические контактеры. Группой руководил известный исследователь древности, академик Международной академии Международной академии Меганауки, профессор Института трансмировых связей В.П. Бабанин. На основе проведенных исследований и знаний древних авторов, Бабанин создал теорию глобальной геометрической эволюции планеты. Согласно этой теории, начальной стадией образования Земли был огненный кристалл духовной природы, окруженный энергетическим полем яйцеподобной формы. Кристалл – пространственный каркас, имевший форму пирамиды с гранями формы правильных треугольников, сам задавал форму энергетического поля. Если сильно скруглить стороны пирамиды, получится форма яйца. Это была первая треугольная стадия эволюции Земли. Населяли ее тонкоматериальные обитатели с вытянутыми треугольными телами – «ангелы».
    Вторая стадия развития Земли – «четырехугольная», ее форму задает новый невидимый пространственный каркас - кристалл в форме куба. Планета в это время более затвердевшая, оформленная и  шарообразная. Если скруглить грани куба, получится шар. Поверхность Земли в это время кристаллизуется, образую твердую кору. Там, где находятся вершины куба, образуются горны системы (примерно на широтах 50 градусов к северу и югу от экватора). В местах расположения ребер кристалла поднимаются горные хребты. На гранях располагаются геологические плиты и равнины. Население планеты в это время более плотное – шарообразные плазмоиды.
       Согласно теории В.П. Бабанина, сейчас Земля переживает пятиугольную стадию. Пространственный каркас имеет форму додекаэдра, состоящего из пятиугольников.  Вспомним, сколько сейчас материков и как они выглядят. На этой стадии создаются элементы, состоящие их расположенных пятиугольником атомов углерода, способные образовывать сложноорганизованные существа животного и растительного мира. Магма, выходящая из недр планеты,  Символ данной эпохи – пентаграмма, которая похожа на человека, стоящего на широко расставленных ногах и поднявшего руки в стороны.
      Прогнозируя развитие планеты в дальнейшем, можно предположить, что следующая стадия будет шестиугольной, с пространственным каркасом – икосаэдром, имеющим в сечении шестиугольник. Кольца углерода должны иметь шестиугольную форму, что приведет к богатому разнообразию форм жизни. Предвестники новой эволюции – магма в виде правильных шестиугольников, выходящая из недр Земли и пчелиные соты. В Тихом океане поднимется новый материк, соединенный с восточными районами Северной Америки.  Население планеты будет иметь лучистые тела, будет более устойчивым к губительным космическим излучениям и радиации. Разумным существам будут присущи космическое сознание, телепатия, телекинез.
     При следующей семиугольной стадии эволюции из-под вод Атлантического океана поднимется еще один материк. Органическая же жизнь станет невозможной. Население планеты сбросит свои лучистые тела , духовным разумом создадут самозамкнутое семимерное пространство и последуют к точке перехода в многомерное пространство-время, к точке, откуда все исходит и куда все возвращается. Кстати, в засекреченной тайноведческой литературе и Ватикана и засекреченных материалах спецслужб США, последние разумные обитатели планеты, называются «семиугольные».
     В 2003 году НАСА завершило программу Уилкинсона  «Микроволновое анализотропное зондирование Вселенной», целью которого было отслеживание остаточного радиационного фона во Вселенной, который является следствием Большого взрыва. В ходе исследований было обнаружено, что «волны» радиации имеют строгие и упорядоченные наборы амплитуд и частот. Математик Джеффри Уик, проанализировав полученную структуру излучений, получил модель Космоса, которая состоит из пятиугольников. Согласно этой модели наша Вселенная конечна, компактна и имеет форму додекаэдра Пуанкаре – сферы, состоящей из пятиугольников и напоминающей всем хорошо известный футбольный мяч. Эту теорию подтвердил астроном из университета Кейптауна Джордж Эллис. Вывод следующий: пространственно-силовой каркас Земли  и, следовательно, геометрическую эволюцию,  формирует пространственная сетка Вселенной, которая также создается Платоновыми телами. Еще одно подтверждение постулата «Что наверху – то и внизу».
      Вспомним, что на первой треугольной стадии, энергетическое поле имело форму яйца. «Космическое яйцо» - символ, встречающий в мифах и легендах многих древних народов: египтян, греков, индусов, китайцев и т.д. Египетские «Тексты саркофагов» говорят, что яйцо – первая сотворенная вещь, прообраз макро- и микромира, Вселенной и  человека. В Каббале Космическое Яйцо – одно из философских понятий мироздания, некий кристаллический объем или шар, содержащий в себе пространство –  на природу бытия. В древнекитайских мифах Вселенная на начальных стадиях представляла собой Хаос, по форме и содержанию напоминала огромное куриное яйцо. О Космическом Яйце можно прочитать и в «Тайной Доктрине» Е.П. Блаватской: «Луч пронизывает Девственное Яйцо, Луч пробуждает трепет в Вечном Яйце и зароняет Зародыш, не-вечный, и он сгущается в Мировое Яйцо».
   Космос в целом, галактики, звезды, планеты живые организмы – все проходили стадии геометрической эволюции. Чтобы получить додекаэдр, нужно вначале получить куб, а еще раньше треугольник. Следующей стадией после «огненной» - эры фотонной плазмы, идет эра вещества, а первичное вещество тяготеет к  кубическим кристаллическим формам.
     Еще одним подтверждением того, что следующая стадия эволюции – шестиугольная, могут служить открытия эстонских астрофизиков о ячеистой группировке скопления галактик в масштабах всего Космоса, имеющей шестиугольную форму.
     Символ первой стадии – стадии фотонной плазмы – яйцо часто обвито змеей. У многих народов змей, создавший мир – это бог зарождения жизни и ее роста. Символ мудрости. Девственное Яйцо, Яйцо Вселенной постоянно пребывает под защитой созидательной мудрости.
   Американский ученый Стэн Тенен открыл взаимосвязь между геометрией форм и окружающим миром.  С помощью развертки трубчатого тора, помещенного в пирамиду, он получил все буквы алфавита. Ученый заметил, что тень от спирали повторяет буквы древнееврейского алфавита. Меняя положение, он обнаружил, что тень повторяет буквы греческого и арабского алфавитов.
   Трубчатый тор, развернутый в спираль (значение спирали нам хорошо известно – спираль ДНК, Кундалини, скрипичный ключ и т.д.) – это змеевидная информационная спираль. Трубчатый тор, заключенный внутри огненного Космического Яйца – тетраэдра – матрица создания Вселенной, космическая ДНК всего сущего.
    Но не только в Космогонии можно встретить применение Платоновых тел. Ученые-биологи сделали открытие: развитие эмбриона человека и высших животных начинается с простейших Платоновых тел, образованных комплексами делящихся клеток, внутрь которых помещен трубчатый тор – прообраз кишечника, пищевода, гортани.
     Как происходило построение Вселенной из этого комплекса трубчатого тора и тетраэдра? Может этот комплекс – фронтальная проекция многомерного пространства на структуру геометрического трехмерного вакуума, из которого зародилась Вселенная.

• 32 Импульса