Материалы

Подготовка Решётки коллективного сознания к Переходу в 6 Золотую расу. Часть 1(статья в журнал "Мировой ченнелинг" №5(23) 2015

Часть1. Меридианы Земли, как механизм настройки Решётки коллективного сознания человечества.  (синтезный анализ работы группы 32 импульса на нулевом и шестидесятом меридианах Земли – Миронова Н., Скурихина Ю.)

Приветствуем всех читателей журнала «Мировой Ченнелинг»!

Группа «32 Импульса от Метатрона», созданная по Воле Творца и Иерархии Света в 2012 году, рада поделиться с вами результатами проделанной работы в Программе Творца «Мягкое Вознесение Земли и Галактики Млечный Путь».

Владыки Света позиционируют нашу группу, как «Архитекторы Света и Механики Перехода», так как основным инструментом нашей работы является сакрально - звёздная геометрия. Группа работает по древним сакральным технологиям с проекциями созвездий на карте-глобусе Земли, с целью создания новых энергетических каналов по приёму высокочастотных энергий, поступающих на Землю от дальних звёзд. Через звёздные матрицы и световые голограммы происходит реконструкция планетарных решёток и воссоздание каналов для активации звёздной памяти у человека, которая напрямую связана с Христосознанием. Именно звёздная память даёт импульс к осознанию человеком своей Миссии на Земле,  преображения Земного Дома в Райский Сад.

Посвящённые во все времена владели методом проецирования созвездий  небесного купола на поверхность Земли и пользовались этими сакральными знаниям, как инструментом моделирования эволюционных программ развития человеческих цивилизаций. Так П. Глоба в книге «Двойное кольцо Зодиака» [1] говорит о древнем авестийском учении, составляющей частью которого является астрогеография: В древности Землю рассматривали как единый живой организм, причём, не только как частицу Космоса, но и как космос в миниатюре. Космос проецируется на Землю, так же как и на человека. Земля и человек созданы по Единому Плану и взаимосвязаны… Земля построена по принципу микрокосма, и на нее проецируется Небо. На Землю можно спроецировать все знаки Зодиака, а также все созвездия.

Древние обсерватории и культовые центры строились, как правило, на местах, отвечающих двум параметрам: геологический разлом земной коры и проекции созвездий, тем самым, создавалось место силы, которое было подключено к энергоинформационным каналам дальних звёзд и максимально приближено к излучениям ядра Земли.

На рубеже смены рас Иерархия Света проводит перенастройку Звёздных Каналов и Полей. Для этого Владыки Света применяют те же древние технологии проецирования созвездий, но с учётом прецессионного изменения  их отображения на карту Земли. Такая перенастройка необходима для  подключения кристаллов и магнитов Земли, способствующих развитию программ 6-ой Золотой Расы. На основе этого процесса созидается Новая Матрица Позитивного Мышления – Ноосфера. Именно матрица Ноосферного сознания, основанная на Христосознании, открывает путь перехода от дуальности к Единству, от личностно-индивидуального развития к со-творческому партнёрскому союзу Чела с Творцом и Владыками Света.

Лекала созвездий, как навигационные карты, позволяют  выявить искажения в  матричных структурах Земли, отклонения от эволюционных программ развития, обнаружить импринты и импланты, вставки и голограммы, внедрённые падшими разумами в решётки сознания, дабы управлять человечеством и удерживать его в виртуальной реальности 3Д матрицы, не позволяющей сознанию пробудиться и вернуть свою звёздную память о звёздных домах и своей миссии на Земле.

К декабрю 2014 года наша группа под руководством Учителей Света завершила работу по воссозданию Звёздно-Кристаллического Каркаса (ЗКК) Земли. Этот ЗКК является универсальным каналом приёма и передачи энергетических потоков, идущих от Великого Центрального Солнца (ВЦС) и дальних звёзд на Землю. Завершение работы с Каркасом совпало с изменением направления движения Земли по отношению к центру Галактики.

«Золотое кольцо России» и выход на Вертикаль

На зимнее солнцестояние 2014 года группа проводила работу на Золотом Кольце России по Восстановлению Хрономатрицы Золотого века. Работа в матричной структуре Золотого Кольца была насыщенной и многомерной, полный отчет помещен на нашем сайте, но в данной теме нас интересует информация, непосредственно связанная со Временем.

В   Угличе сохранена Эфирная Матрица Эталонного Времени, через которую нам предстояло внести коррективы параметров времени Прошлого и Будущего.

Углич - это место Перехода коллективного сознания на Ступень Высшего Зодиака, которая открывает перспективу Вечности и Бессмертия души, выстраивая новые ячейки памяти для заполнения их новым Опытом.

Программа, по которой нам предстояло работать  в 2015 г., изложена в Послании Творца,  принятого в Угличе 18.12.2014[2]

«Сказка о потерянном времени" заканчивает свой сценарий в сознании человечества, ибо виртуальная игра подошла к своему финалу. Новый Метрический Закон включается в действие созвездием Цефей через «базовый» меридиан, вводятся Эталоны времени и Ритма в привитые Древа, идет синхронизация с Галактической временной шкалой развития. Диссонанс исключается из матрицы Земли, и прививается Эталон Вечности.

Категория "Вечности" - это Ритм не искаженного времени, соответствующая Матрица Будущего.

При Эволюционном Скачке меняются параметры пространств и времени для следующей Программы Эксперимента. Нулевая зона - как место Прохода - напрямую связана с изменением параметров Времени, когда планета и цивилизация на ней входит в новый пространственно-временной континуум.

Ось Времени - это величайший механизм Моего Творения, который синхронизирует цикличность и этапы развития разных форм Творения. Сбой всего лишь одного Колеса Времени дает сбой развития в 12-ти мерностях.

Зона эксперимента планеты Земля и галактики Млечный Путь  находится под влиянием Косморитма и Космовременного диапазона, в котором можно произвести эксперимент по укрощению Космозла.

Мастерами Времени были выставлены Эталонные Часы для поступательного эксперимента. Во время Эксперимента произошел несанкционированный захват Управления Временем с целью управления сознанием человечества и доведения его до стадии дегенерации и разложения.

Был введен ритм "рабства во времени", когда цикл "Рождение-Творение-Бессмертие" стал циклом "Рождение-Рабство-Смерть". Искаженный цикл закрыл Механизм Кругооборота Душ. Нарушение Ритма Времени, переход на виртуальное время создало искусственную воронку по втягиванию душ в черную дыру. Это процесс энтропии, разрушения, дегенерации.

Архитектура Света через матрицы, голограммы и созвездия перепрошивает Матрицу Земли, Решетки Коллективного Сознания, дабы настроить их на Эталонные Параметры Перехода. В каждой работе мы говорим о звуке, времени, ритме и новых программах - это все единая канва «Программы спасения человечества и мягкого вознесения.

Масштабное перепрограммирование Матрицы Времени создаст беспрецедентный разворот событийности.

Луч Времени, управляемый Мастерами Времени, передает Эталонные Частоты Времени, которые растворяют временную завесу по всем линиям и меридианам сознания, этот фактор даёт право Мастерам Времени ввести в действие все скрытые Механизмы Хрономатриц Земли в единый работающий генератор по приёму Луча Нового Времени 13:20, Луча Нового Эволюционного Витка.

Послание Творца нацеливает на работу со «временем» и меридианами Земли. Для поиска решений необходимо разобраться с этими понятиями.

Понятие о Меридианах Земли, их роль в жизни Планеты и человечества

Как показывают многие исследования, Земля представляет собой огромный своеобразный кристалл с гранями и узлами, которые создают силовые линии, образованные геофизическими и космическими процессами.

Человек, как неотъемлемая часть Планеты Земля, подключен к этим энергетическим решёткам и структурам. Будучи индивидуальными существами, мы все включены в общий энергетический поток.

Эра Водолея вступила в свои права, и законы эры Рыб перестали действовать в Коллективном Поле. На планете действуют как светлые силы, так и тёмные, преобразующие цивилизацию  и противостоящие ей.

В древности говорили, что очень важно определить для себя ориентиры в пространстве - координаты нашего мира. То есть найти точку отсчёта цивилизационных процессов, иначе говоря, найти Нулевой Меридиан, как точку сборки взаимодействия планеты и человека.

С 1884 года и по настоящее время  принято считать Нулевым меридиан Гринвича. Деление на меридианы от Гринвича условное (виртуальное), так как оно не подкреплено ни какими объективными процессами, происходившими в истории цивилизации. Если принять за точку отсчета виртуальную систему, то можно заблудиться в пространстве и потеряться во времени.

Итак, чтоб выбраться из иллюзорного мира, нужно найти базовую точку отсчёта. Обратимся к книге П. Глобы [1],  где  говорится о меридианах и их соответствии с циклами развития Земли.

Что такое базовый меридиан?

В качестве естественного базового нулевого меридиана можно взять меридиан, проходящий через Уральский хребет и разделяющий Европу от Азии. Уральские горы являются одними из самых древних на земном шаре, образовались примерно 350 млн. лет назад, они имеют меридиональное (параллельное меридиану) расположение. Так же это единственное место в мире, где реки текут на все стороны света, образуя в пространстве гигантскую свастику.

Вблизи этого меридиана были сформированы многие Арийские народы, оттуда происходили волны миграции населения и на восток в Индию, и на запад, и на Юг в Иран.

Таким образом, Евразийский меридиан, проходящий по Уральскому хребту, связан с геологией, водоразделом рек и этногенезом. Он проходит по 60-ому меридиану, если считать от Гринвича.

На этом меридиане переводились стрелки часов в развитии Цивилизаций ,формировавшиеся там этносы расселялись по всей Евразии, главному материку Земли. Через созвездие высшего зодиака Цефей, закладываются новые временные циклы в истории и процессы, изменяющие судьбу человечества

Что такое 30-ый цивилизационный меридиан?

Базовый евразийский меридиан является нулевым при рассмотрении глобальных процессов в истории человечества, образовании этносов. При рассмотрении процессов образования и взаимодействия государств в масштабах цивилизации существует другая отправная точка.

Если проанализировать пространственное положение исторических центров цивилизаций, то выявляется следующая закономерность: много цивилизационных центров располагалось по ходу меридиана 30-го градуса восточной долготы в системе отчёта от Гринвича, Киев – Киевская Русь, Санкт-Петербург – Российская империя, Константинополь – Византийская империя, Османская империя, Александрия, Каир с его Великими Пирамидами - Египетская цивилизация. В чем причина такого расположения цивилизационных центров? Существуют два объяснения: «земное» и «небесное»

«Небесную» гипотезу можно обосновать, опираясь на геометрию окружности. В окружности 360º. Делим 360 на 30, получается 12. С цифрой 12 ассоциируется  циферблат часов и наш гороскоп, вернее, Зодиакальный круг. Древние жизнь свою сверяли с небом, со звёздами (ведь, не даром все названные святилища имели астрономическую ориентацию, а Аркаим, вообще, построен в виде зодиакальной карты звёздного неба) и для них было логично спроецировать на землю знаки Зодиака..

«Земная» версия имеет происхождение  подземное. Земная кора не однородна и имеет так называемые разломы. В зонах разломов кора обладает повышенной проницаемостью для всех видов излучений, испускаемых ядром планеты и около ядерными слоями. Как правило, это влияние излучений позитивно сказывается на всём живом, что его окружает. Факты свидетельствуют, что основные и крупные разломы отстоят друг от друга на расстоянии приблизительно 30 градусов по долготе. Такими примерами могут служить культовые комплексы древности: Гизы,  Аркаим, Аржан и т.д., это даёт нам понимание, что в древности уже  пользовались глобальной геодезической сетью.

На Земле существует 12 основных меридианов, соответствующих линиям разлома, куда  астрологи спроецировали знаки Высшего и Нижнего Зодиака. И, как пишет П. Глоба все в той же книге: важно для Планеты и человечества, с какого меридиана поведет свой отсчет знак Часов, расположенный между Рыбами и Овеном, так как именно он переводит стрелки часов развития мировой цивилизации.

Для более глубокого понимания мы можем провести  сравнение меридианов Земли с меридианами человека по закону аналогии – как наверху, так и внизу, макрокосм и микрокосм. У человека, как и у планеты, по телу проходят 12 основных меридианов (в целом их насчитывается больше). Китайская традиция так характеризует эти линии: Меридианы – это русла рек энергии Ци, это каналы или пути, по которым она циркулирует. Ци следует по определенным маршрутам, вдоль и поперек пронизывая наше тело, и маршруты эти неизменны и всегда одинаковы.. Меридианы соединяют поверхность тела с внутренними органами и верхнюю часть тела с нижней и связывает все твердые и полые органы, благодаря этим процессам человек жив[3]

Практически описывается тот же процесс, что у Земли, то и у человека. Меридианы осуществляют движение энергии жизни, соединяющей организм в единое целое. Каждый меридиан имеет своё значение и время активности в сутках. На теле человека имеется свой нулевой меридиан, включающий организм в работу, - меридиан легких. Цикл  движения энергии начинается с 3-х часов утра и передается по другим меридиональным каналам, согласно четкой последовательности.

Что будет с человеком, если его меридианы дадут сбой, и движение Ци не будет начинаться с дыхания? Как нам постоянно напоминают древние трактаты – Дыхание - это единственный автономный процесс в организме, которым человек может управлять сознательно! Очевидно, так же и у планеты Земля -  Высокоразумного Существа - имеются свои отправные точки циркуляции цивилизационных потоков, той энергии жизни, которая позволяет перевести процессы на новый виток развития. И уж если человек способен сознательно управлять процессом дыхания, чтобы  регулировать потоки жизненной энергии, то, по аналогии, планета через Решетку Коллективного Сознания способна к регуляции и перенаправлению жизнепотоков.

Для гармоничного развития человека в новых энергиях Учителями через Пегги Феникс Дубро был передан на Землю метод балансировки энергополей. Вот краткая справка об этой методике:

Техника балансировки электромагнитного поля человека, новейшая эволюционная система настройки энергетических полей, которая помогает обрести состояние золотого баланса и гармонии в повседневной жизни.

Пусковым механизмом в работе является выражение Чистого Намерения.

Человек за счёт балансировки способен удерживать значительно большее количество энергии – или Духа. А на психологическом уровне - запускаются программы: по  снятию ограничений прошлого, активация спящих способностей, трансформация ограничивающих убеждений, страхов, развитие определенных личностных качеств. Отключение от программ 3Д матрицы, кармического груза, от решётки падших разумов… Выбор сознательной жизни и творения и творения каждого дня. [4]

Казалось бы, какая связь между всеми этими гипотезами, меридианами, техникой балансирования энергетической системы человека?  - Прямая! Человек, как планетарная единица сознания, способен через свою мысль, чистое намерение и действие в моменте «Здесь и Сейчас» провести переподключение  решеток Сознания Земли, отключив все программы падших разумов, которые уводят человечество в тупиковую ветвь развития.

Возвращаясь к меридианам можно сказать, что лишь последние 150 лет, западная цивилизация пользовалась системой отсчёта от Гринвича. Виртуальная система часовых поясов и  координат работает, пока в неё верят люди, т.к. всем внушили, что надо считать от Гринвича,  и все так и делают.

В виртуальном мире живёт только сознание людей, это - мир социальный, основан на внушении и вере, а реальный мир этому не подчиняется. Если человек начинает мыслить и выходит из этой виртуальной системы, если целая страна выходит из-под влияния общего виртуального времени, то на этого человека и на эту страну виртуальная система не действует.

Виртуальная система идентична чёрной дыре, которая ведет цивилизацию по инволюционному пути развития – распаду, деградации и хаосу.

Для перенастройки Решеток Земли в наступившую Эру Водолея, группе было необходимо «выставить Время по Цефею», т.е. вернуть меридианам Земли их функции. Для этого нужно провести:

·        аннигиляцию влияния виртуального Гринвичского Меридиана;

·        аннигиляцию импринтов и имплантов падших разумов, внедренных в энергетические каналы 0-го, 30-го и 60-го меридианов;

·        активацию магнитов Урала и запуск кругооборота энергии жизни на 60 базовом меридиане;

·        запуск программ эволюционного развития для 6-ой Золотой расы. С такими задачами мы вошли в 2015 год.

Многомерность – одно из качеств, с которым мы постоянно сталкиваемся в нашей работе. То, что в июне на летнее солнцестояние Иерархия Света будет проводить тестирование Решетки Коллективного Сознания Человечества на соответствие вибрациям Перехода, и то, что этот процесс пойдет через нашу группу, мы даже не догадывались, хотя в Послании Творца, принятом 27.01.2015 [5] об этом шла речь:

Ваша группа является своеобразным тестируемым организмом, который проходит все планетарные и галактические процессы. Сначала мы просматривали через вас, как планетарные процессы откликаются на Коллективном Сознании группы, как планетарные тесты проходят через Сознание группы, и как психика человека принимает их, либо отражает в искаженном виде, первоначально заложенные Мной мысли.

Этот эксперимент, и всё, что я произвожу в Плотных мирах и в Тонких мирах, для Меня является Экспериментом Познания Себя. Ищите свои ответы только в Сердце, ибо в вашем Сердце пребываю Я.

Почему Я вам говорю про планетарные процессы, как аналог группы?

Вы, как части Единого, еще не имеете виденья с фокуса высоты. Я прошу каждого из вас, напоминая, что вы – творящая часть Моего сознания, которая спущена в плотные миры дабы провести эксперимент Мягкого Вознесения Земли, замены матриц и голограмм искаженного кристаллического каркаса Земли с внедрением новых, обновленных структур, чтобы Мой план был свершён на планете Земля, и Дети Света были возвращены в свои Райские Сады.

Ваша мысль должна будет создать тот творческий потенциал, который выйдет на вибрацию Галактического Сознания. И Я верю в каждого из вас настолько, насколько это возможно!

Нам предстояло в первую половину этого года убрать «заглушки, вставки, импринты, импланты», внедренные в энергетические структуры Времени и Меридианы Земли падшими разумами. Через звёздные матрицы и голограммы были выявлены узловые точки искажений и, таким образом, был намечен маршрут, которым предстояло пройти. Работа с меридианами должна была начаться с Англии, но Господние Пути неисповедимы…

Владыки через созвездие Пегас привели нас в Самару. Самарская Лука – необыкновенное место на Земле, где сохранена эфирная структура Звёздного Храма, некогда существовавшего на планете и выполнявшего функцию подключения Решеток Земли к Косморитму, Звёздным Энергиям, Энергиям Истока. Через Звёздный Храм осуществлялась связь с пятью Тайными Солнцами. Через структуру этого Храма на Землю приходили Звёздные Пары, которые приводили в воплощение Высокие Души. Здесь жрицы Звёздного Огня поддерживали Огонь Любви на Алтаре Единства. Здесь Сотворялся Мир и здесь находится центр управления сердечной чакрой Земли.

Через  работу, проведенную в начале марта 2015 г. в Самаре, была выявлена связь между Гластонбери и Самарой (прим.- сама Сердечная чакра Земли находится в Гластонбери).  Именно с этого сакрального места Творцом запускался сердечный импульс по планете.

Этот импульс пройдет, как эталонная частота настройки всех решёток - решёток всего живого, что есть на Земле, на единую Божественную частоту Моего сознания. Решётка коллективного сознания будет наполнена эманацией Божественной Мысли и Милости Божьей. Каждому чела, его Высшему и Низшему Я  будет предложен переход на новый частотный уровень. Новый частотный уровень - это частота чистого сердца, которая сонастроена с Чашей сердца Бого Матери-Отца (БМО). И этот разряд, этот импульс, этот Божий Дар будет поднесен к сердцу каждого. И магнит каждого сердца сделает свой выбор пути развития.

Сила и могущество России восстанавливается, и вы те, кто ведет эту работу и восстанавливает древние Святилища, Мои святые Алтари, как одно целое с Алтарями Неба и Алтарями Земли.

Синхронизация Времени, Пространства через точку Самары произошла, канал открыт. Портал Звёздного Храма окончательно включится в работу после служения в Англии в Гластонбери-тор, когда будет полностью выстроена и заякорена вертикаль Самара-Гластонбери, сняты все заслонки и тромбы, которые не дают проходить звёздным энергиям. Глушители будут отключены в Гластонбери, и циркуляция через сердечную чакру Земли – Гластонбери  сонастроится с пульсом Творца и сердцем России. Единый звёздный кристаллический канал будет полностью проявлен на Земле, и Звёздный Храм войдет в своё перводейство. И пребудете вы в доме Вечного Словена, как дети Радужной семьи. Из посланий Творца 01-05.03.2015 г. Самара [6].

Работа группы в Англии на весеннее равноденствие в марте 2015 года

Готовясь к поездке и работая с  материалами по Англии, Владыки  ещё раз обратили наше внимание на то, что вблизи  нулевого виртуального меридиана, в  Гластонбери тор, расположена Сердечная чакра Земли, которая соединяется по лей-артерии Радужной Змеи с Сергиевым-Посадом (Россия, Золотое Кольцо) – 13-ый духовный синтезный центр Земли. Эти два места связаны между собой воплощением Владыки Эль Мории в качестве Короля Артура и Сергия Радонежского. А работа в Самаре по запуску Сердечной чакры Земли и активации Звёздного Храма, расширила понимание  механизма работы с решётками планеты.

Из-за негативного влияния виртуального Гринвичского меридиана, который уводит сознание человечества и его разум в иллюзорный мир, сердечная чакра Земли не способна полностью выполнять свою планетарную функцию – трансляцию чистых сердечный энергий. А в эпоху Водолея еще и шестая чакра Земли перемещается в Гластонбери Тор-Шафстбери, символизируя, тем самым, соединение сердца и разума.

Таким образом, виртаульный меридиан, своего рода, заглушка на пути прохождения Радужной Планетарной Змеи, и спящее сознание человечества - есть результат затора этих энергий.

Группе необходимо было ликвидировать влияние виртуального Гринвичского меридиана, снять заглушку с канала лей-артерии Радужной Змеи, чтоб энергии свободно могли циркулировать по планетарной чакральной системе Земли.

Гластонбери - Тор. Часовня Архангела Михаила.  19.03.2015

Владыки Света через группу проводили ритуалы: по аннигиляции черножреческой решётки, по снятию заслонки-тромба, которая мешала проводить энергии сердечной чакры Земли; ритуал миропомазания на сердце Земли, открывая артериальные каналы лей-линий, по которым будет течь энергия Радужной Змеи по всей планете, передавая программы для новой Шестой Золотой Расы человечества.

Через открытый портал Сердечной чакры Земли был восстановлен Туннель Времени, магистраль прохода энергий, и налажена циркуляция энергий Радужной Змеи с 13-ым Духовным синтезным центром в Сергиевом Посаде (Россия).

Владыками Света были созданы вакуумные воронки: одна - по инсталляции в ядро Земли новых программ, и вторая - воронка очищения. Воронка очищения будет проходить по всем меридианам и широтам Земли, создавая процесс преображения, поглощая  негатив и исцеляя раны на планете Земля, которые были нанесены черножреческим опытом.

То, что заглушка, мешавшая прохождению энергий, была убрана с Тонкого Плана, мы поняли сразу же, ибо началась прокачка каналов. Подул сильный ветер - стихия Воздуха  приступила к работе. Вот он - канал легких – дыхание планеты – включился и стал набирать обороты. Невозможно себе представить процесс сердцебиения без дыхания. Ветра на планете кружили в течение нескольких месяцев, перезапуская систему чакр и меридианов Земли.

Работа группы на Урале в июне 2015 года

Следующим пунктом нашего маршрута был Урал, 60-й меридиан Земли. Учителя показали еще в январе место нашей дислокации – озеро Чебаркуль. Именно там, где в феврале 2013 г. упал метеорит. Словно по заказу Иерархии, на берегу озера в 2012 г. был выстроен чудесный Парк-Отель, который смог принять нашу большую группу в 95 человек.

Изучая материалы по Уралу, мы поняли, что об этом древнейшем месте на планете не так много написано у классиков оккультизма. Е.П. Блаватская отмечала особую роль Урала, намекая на то, что не время ее раскрывать. Очевидно, Урал должен был проявиться и заявить о себе только в начале 21 века.

Владыки указали 3 места, где необходимо было провести работу: гора Иремель, которая считается проекцией легендарной г. Меру, Аркаим – место силы, матрица Биологического Цветка Жизни, и Азов-гора – глобальный архитектонический узел.

Для работы с сакральными центрами Урала нам были переданы матрицы созвездий Ориона, Эридана и Дракона, через которые выявлены вставки и искажения, внедрённые падшими разумами в Решётки коллективного сознания.

Гора Иремель  21.07.2015

Легенды Урала рассказывают о Богатыре Кершаспа, который сражался с порождениями Зла. Был бесстрашным воином, очищал Землю от нечисти. Но, однажды, оскорбил Огонь  и этот «грех перевесил» все благие дела. В наказание он заснул крепким сном, и спит уже много тысяч лет – по сей день. В конце времен, когда Аждахак (змей – Дракон) вырвется на свободу и будет губить все на своем пути, богатырь должен проснуться и уничтожить его. В мифологических сюжетах, лежащих в основе характеристик знаков Высшего Зодиака, эта легенда связана со знаком Охотника – Ориона. Орион – Кершаспа, или в славянском былинном эпосе – Святогор, обладал такой неимоверной силой, что сама Мать - Земля не могла эту силу выдержать. Когда пробудится Великий Богатырь? – Тогда, когда его сила и мощь будут востребованы.

Легенда показала связь созвездия Ориона и Урала. В проекции созвездия Ориона на карту Земли – одна из звёзд, отвечающая за чакру солнечного сплетения,  приходится на Урал (Екатеринбург). В книге «Звёздный Путь России. Урал Священный» Д.Сибирской [7] мы нашли подтверждение этому факту: Энергетическая функция Уральской горной системы состоит в защите одной из самых важных Чакр Евразии, которая расположена в глубине Западно-Сибирской плиты, где  из недр Земли выходит в атмосферу энергетический вихрь Планетарного Сознания, представляющий собою орган восприятия, при помощи которого живой организм планеты «видит» то, что происходит в окружающем космическом пространстве….

И сам человек является проекцией Кершаспы-Ориона-Осириса. Но человек спит, и по легенде  выходит, что разбудить в человеке его невиданную силу может только Змей – Дракон Аждахак. Такие легенды имеют под собой древнюю основу. Что же произошло на Земле, какие законы были нарушены, что Чела погрузился в беспробудный сон? Дарья Сибирская в своей книге даёт ответ, проливающий свет на эту тайну: Урал Сакральный – это одно из самых таинственных Мест Силы в России. В глубочайшей древности, восходящей к началу зарождения человеческого самосознания на планете Земля, здесь находилась Твердыня Света – Обитель Космических Учителей и Их учеников, которые помогали Владыкам в осуществлении Творческого Эволюционного Плана, касающегося не только непосредственно земного человечества, но и множества звёздных миров, окружающих Солнечную систему. Уральская Шамбала  насыщена Космическим Излучением.

Уральское место силы стало заселяться человеком около двух миллионов лет назад, здесь процветала Атлантическая и Арийская расы…

Спасаясь от надвигающего всемирного потопа, о котором предсказывали Провидцы, Атланты  не смогли предусмотреть того обстоятельства, что Мировая Духовная Основа пошатнулась настолько, что уже невозможно было повернуть вспять поток ментальной заразы, хлынувшей на Землю из Космоса. Брешь в планетарной Ауре была слишком велика и меры по защите человеческого сознания от космического Вируса начали приниматься только тогда, когда болезнь захватила большинство умов человечества. Бегство Атлантов на Урал не принесло ожидаемой пользы. Сюда прибыли люди, уже зараженные Вирусом обладания и власти.

Главная причина сна – расшатанность духовных основ Мира «…  настолько, что уже невозможно было повернуть вспять поток ментальной заразы, хлынувшей на Землю из Космоса». Человечество вошло в инволюционный поток.

«Урал ты кто? Я - Дракон», пишет Н. Скоробогатова в книге «Сен-Жермен на Урале» [8], и Орион через авестийскую легенду об Охотнике так же связан с Уралом. Значит, в этом месте сокрыта разгадка пробуждения богатыря.

Мы тоже вскрывали эту  тайну, но через матричную архитектуру созвездий, переданных нам. Заметим, что каждое из 3-х созвездий структурно и энергетически связано с местами нашей работы на Урале. Так, Орион был связан с г. Иремель. Через матрицу этого созвездия было показано, как отклонена Ось Духовного Развития (не об этом ли пишет Д. Сибирская, как о «пошатнувшейся Мировой Духовной основе»), и, соответственно, нарушен баланс мужского и женского в структурах человека.

Чаши внутренних весов постоянно колебались, уводя чела с устойчивого пути    эволюционного развития. Наш «двойник» был смещен, и, по - этому, очень сложно в матрице 3Д установить канал с Высшим Я. «Антенны» не могли улавливать информацию от Истока, звездная память заблокирована. Т.е., человек стал духовным инвалидом - Иваном, не помнящим родства. Через работу со звёздной голограммой Ориона отклонение Оси Развития было устранено, и закрепление Эталонной Оси происходило на г. Иремель.

Ответим вкратце на вопрос: Почему местом закрепления Эталонной Оси Развития была указана г. Иремель? Не так много сведений на сегодняшний день сохранилось об этом месте. Но, основная гипотеза, базирующаяся на «Ведах», предполагает, что Иремель – это проекция горы Меру.  В названии горы древняя корневая основа  «рем» - «мер» указывает на их родство. Гора Меру – символ Мировой Оси, Мирового Древа, связанного с путешествием во времени по Мирам.

Вот что было сказано Творцом в активации созвездия Орион от 20.06.2015:

В этом проекте участвует Звёздно-Галактическое Сообщество, которое проявило Волю – поднять миры, запаздывающие в своём развитии. Звёздная Ассамблея Миров под водительством систем Сириуса, Ориона, Плеяд разработала Систему Голограммных Миров, через которую возможно пройти одномоментно квантовое Вознесение.

Орион и Сириус создали Проект по Возвращению Миров, ушедших на инволюционную спираль развития. Программистами этих систем было выявлено, что Система Кинич Ахау (нашего солнца) приобрела не только Вирус Смерти, но и отклонила Ось своего развития от Оси Мироздания.

Опытным путём было доказано, что Адам Кадмон, подключенный к Оси Отклонения, не имеет шансов на эволюционный скачок.

ОСЬ ОТКЛОНЕНИЯ: искусственная ось, созданная падшими разумами, которая подключена к низшим мирам, отвечающим за развитие трёх нижних чакр. Так же эта Ось запитывается через Миры Нави (Нижний Астральный Мир) и подключена к Космомирам сущностей низшего порядка – миры химер и астральных сущностей.

Эта Ось является антиподом Высшего Сознания и держит человечество в плену иллюзий и низких вибраций, низких качеств души. Через эту Ось падшими  разумами была создана Решётка Управления Сознанием Человечества, дабы удерживать развитие сознания на низковибрационных частотах.

Понятия оси

Ось: действительная или условная линия, проходящая через центр тела или одну из его частей; линия, вокруг которой тело или его отдельная часть совершают вращательные движения.

Космическая ось: условная ось к ПервоИстоку во времени и пространстве, вокруг которой вращаются все объекты мироздания; символы КО - космическое Древо; на Земле - священные горы Урала, колонны, обелиски, жезлы.

Ось Единства: условная ментальная Ось, которая выстраивается через сборку трех векторов – прошлого, настоящего и будущего, куда вплетаются индивидуальные нити каждого человека, достигшего уровня Сознания Творца. Такие люди носят название Ассов или людей Оси. Они входят под прямое управление Осириса, который в древности имел имя Оси Оса, о чем нам напоминает  книга «Ключи Еноха» [9]: Осирис – управитель Ориона - созвездия, которое «эманирует Гнозис – духовные силы Христа».  Христосознание и есть Сознание Единства. И именно матричная структура созвездия Орион показала отклонение от Эталонной Оси развития. В наших матрицах Эталонная Ось проявлена через 52 градус в. д, где 52 - число Сириуса).

Ось Отклонения, Ось разделенного сознания, Ось падших разумов - это разобранная на фрагменты Ось Единства.

В мистерии, проведенной на г. Иремель, нам пришлось стать на некоторое время Атлантами, держащими небо на плечах. Иерархия Света производила работу на уровне ядра Земли и Ядра Галактики по трансформации искаженной Оси Развития.

Из активации, принятой на г. Иремель:

На горе Иремель происходит синхронизация Звёздных Врат Ориона, Солнечных Врат (Солнцестояние) и Земных Врат (Врата Людей – Знак Рака). Все Врата стабилизируются на едином Луче Нового Времени через Эталоны Времени. Шестидесятый меридиан становится Осью и Точкой Отсчёта нового базового цикла Шестой Золотой Расы, когда происходит закладка Программы Эволюционного Развития.

Гора Иремель – точка соединения Земли и Неба, где заложен магнит Богопроявленности Воли Творца. Это сигнальный магнит, пробуждающий стихийные силы Земли, отвечающий за активацию программ звёзднорожденных Детей Света.

Падшие разумы добровольно не сдадут свои позиции и выстроенные структуры управления. Человечество на уровне своего сознания не готово выйти из-под их управления. И только Воля Творца способна проявиться в Мирах Формы и изменить существующий уклад развития с инволюционного в эволюционный. А Воля Моя такова: Спасение творения цивилизации землян в едином потоке Вознесения с галактикой Млечный Путь.

Аркаим 24.06.15

Аркаим явился следующим указанным пунктом на 60 меридиане Земли. Много информации было изучено в процессе подготовки, но, как оказалось, все самое главное, с чем предстояло работать, было раскрыто непосредственно на месте. Энергоматрица, которую мы должны были активировать в Аркаиме,  нам была передана еще в мае 2015 г. – это матрица Галактического Цветка Жизни, развёрнутая на полярном графе через процесс отзеркаливания созвездия Эридан.

Из Активации: Созвездие Эридан являет собой проекцию Реки Предвечных Вод. Предвечные Воды – это материя водорода, в которой отцовские и материнские энергии – дух и материя – формируют новые лекала для новых форм. Иными словами, в Предвечных Водах происходит зачатие, формирование и одухотворение новой формы жизни.

Лекало созвездия Эридан позволило вам возродить Первосемя Звёзднорожденных Детей через Акт Сотворения Мандорлы. В это Семя заложена новейшая генетика. Новая форма получает новый генетический код, на основе которого разворачивается Программа Жизни Шестой Золотой Расы. Из Предвечных Вод Творения – Эридан – выйдет совершенное существо – Существо Целиком из Света,… иными словами, из Вод Творения будут выходить чела, крещённые Живым Светом Творца – Вечным Светом Нартумид.

В структуру энергоматрицы заложен Эволюционный Код Матери – это программирующая матрица развития материальных форм. Через этот механизм производится перезарядка материи на новую, более тонкую структуру, которая соответствует сверхчастотным излучениям от ВЦС и от ядра Земли.

Объяснения «почему именно эту матричную структуру необходимо было заякорить на Грачиной сопке – Горе Любви», мы получили тут же, в Аркаиме, из книги екатеринбургского писателя – эзотерика, исследователя невидимых миров, Владимира Ломаева, купленной в местной сувенирной лавке. Это был своевременный подарок Владык! Приведем выдержки из книги В. Ломаева «Я Есмь» [10]:

… Аркаим находится в районе глубинного разлома земной коры и в зоне сейсмической активности. С разломными зонами связаны истечение энергии из земных недр и концентрация на этих же участках космической энергии. В этих аномальных зонах обычно активно проявляется воздействие различных факторов на эволюцию биосферы и на человеческое сообщество…

Основные данные по Аркаиму, отмеченные в этой книге:

·        Аркаим связан с Матрицей Биологического Цветка Жизни  (насколько мы поняли, там центральная точка вхождения в эту матрицу);

·        Аркаимское плато – звёздная карта, где отражены лишь те космические системы, что несут в себе биологическую жизнь;

·        Аркаим – перекресток Миров, где слились воедино прошлое настоящее и будущее;

·        Аркаим связан с техноматрицей, которая управляет Миром.

Биологический цветок жизни, пишет В.Ломаев, - существует с начала первого круга жизни. Цветок соткан из энергии души Земли. Он представляет собой многомерное кольцо диаметром 144 000 метров, располагается в пределах биосферы Земли. Верхняя граница Цветка удалена от поверхности Земли на 122 000 метров, а нижняя на 22 000 метров вглубь.

От состояния Биологического Цветка Жизни зависит судьба человечества и планеты в целом. Разрушение даже малого участка биоматрицы, вследствие каких-либо причин: технократических или крупных всплесков отрицательной псиэнергии,— влечет за собой необратимые последствия для Земли.

Биоэнергопотенциал Цветка настолько велик, что трудно даже представить. Он накапливался миллионы лет и содержит в себе наработки всех когда-либо воплощавшихся на планете душ с их земным и внеземным опытом пути развития. Непрерывный биоэнергообмен Цветка с людьми обеспечивает бесконечность эволюционного процесса.

Кроме биологической Матрицы Цветка Жизни, в информационном поле Земли существует еще и технократическая Матрица, внедренная в пространство планеты на втором круге жизни. Программы этих двух матриц во многом конфликтуют и преследуют разные цели.

Борьба, начавшаяся на втором круге жизни, инициированная людьми, попавшими под власть Тимиурга, продолжается не только в настоящем, но и в будущем.

Техноматрица продуцирует опасный вирус, которым может быть заражена Галактика.

Если системе Технократической Матрицы удастся выйти в космические просторы за пределы Солнечной Системы хотя бы в одном из множества параллельных миров, то она продолжит захват в других мирах. Поэтому, человечество будет допущено до освоения далекого космоса только после освобождения от вируса Техноматрицы. Наша задача – пробудить души людей, чтобы Земля продолжила свое развитие.

В. Ломаев выдвигает гипотезу, что «Аркаим – это Архимедова точка опоры, при  помощи которой можно перевернуть весь мир». Он делает вывод, что из этой точки можно проводить перенастройку матричных структур в эпоху Перехода. Эта идея коррелирует с информацией о Чебаркульском метеорите, напечатанной в ж-ле «МЧ» №3 2015 статьи В.Куклина «Знакомьтесь, силы сдерживания»  …Программы развития основных планетарных форм жизни у них уже исчерпаны, поэтому Поноктеон испытывал серьезные проблемы, связанные с доступом к Генному Модификатору, являющемуся источником генетических программ и генетической энергии. С целью получения доступа к особой энергокристаллической энергии представители Поноктеона в феврале 2013 г даже пытались оказать искусственное воздействие на астероид, планируя направить его в район Южного Урала, Аркаим, чтобы нанести удар в Кристаллическое Сердце планеты и вывести из строя кристалл Уралан и всю связанную с ним сеть Аркаимских и Южноуральских кристаллов.

Следовательно, метеорит, который самым чудесным образом приземлился в озеро Чебаркуль, должен был по замыслу падших разумов, упасть в Аркаиме и разбить матрицу Цветка Жизни, чтоб продлить жизнь Техноматрицы. В связи с тем, что Воля Творца провозглашена – это Мягкое Вознесение Земли и Галактики, то все программы, несущие деструктивный характер, будут блокироваться и аннигилироваться. На базисной модели человека 5-ой расы –HomoSapiens будет развиваться человек 6-ой расы - HomoNoosfericus – человек духовный. С целью становления Модели человека Золотой расы на Землю передаются новые Программы, которые позволят перешагнуть ограничения 3-д матрицы. Для этого Иерархия Света ведет работы по переустройству кристаллических матричных структур планеты. Вот и  наша группа в Аркаиме якорила Матрицу Галактического Цветка Жизни, которая фрактально запустит цепь преобразований в Биологической матрице Жизни.

Из Активации на Аркаиме 24.06.15 г.

Новая матрица якорится на Оси, которую вы выстроили на горе Иремель. Проходит дальнейшая сборка Пирамиды Света через эти работы. «Генетические Коды», «Духовная Клетка» и «Богореальность» сходятся в одну точку – точку Аракаим – и начнут своё распространение через Матрицу Нового Творения.

Показатели тестирования Коллективного сознания человечества при правильном положении Оси Эволюционного Развития будут постоянно меняться в сторону роста. После этой работы вы увидите очередной скачок процентных показателей подключения к Новой Решётке Коллективного сознания».

Азов гора 29.06.2015 г.

На Азов горе нам предстояло заложить новое Электронное Семя Жизни и произвести перезапуск «Вечного Двигателя».

Много интереснейших сведений существует об Азов горе. Полноценно и красочно она описана П. Бажовым. Но для нас более интересными оказались  сведения геологического характера. И они хорошо проанализированы Н. Скоробогатовой [8] с. 217-235. По исследованиям геологов, структура уральского хребта считается самой древней кристаллической структурой. «…Средний Урал оказывается самым древним, самым узким местом Уральских гор, самым низким, с самой тонкой корой, самым сейсмичным районом…» На тектонической карте, составленной А.Н. Гуляевым (ст. науч. сотруд. лаборатории сейсмологии РАН), геологическое строение Уральских гор напоминает лопасти пропеллера. Видимо, это следствие вращательных процессов.

Геофизики выявили, что весь Урал формировался, во-первых, за счет вздымания и опускания; аллегорически - погружения Урала – Дракона в океан и подъема над его поверхностью, во–вторых, за счет складкообразующих процессов - поворотам с боку на бок; в–третьих, за счет процессов, вращательно перемещающих каменные пластины, или «чешуи», в осевые структуры Урала, оставляя застарелые шрамы на поверхности Земли в виде Тиманского и Биармийского горных кряжей…

Опять же, в аллегории это  значит, что хвост Дракона меняет полюс нашей планеты. Что касается центра пересечения этих осевых структур (или дорог мира – по К.Юнгу), который предопределен в городе Екатеринбурге, то не есть ли он тот самый «пуп», который, согласно Станцам Дзиан, поднялся из-под священного арктического острова вместе с торсом, или, что одно и то же – Поясом. Так ведь и в исторических хрониках Урал как раз и фигурирует как Земной Пояс…

А Азов-гора в этом Поясе, есть глобальный архитектонический узел, который повернется тогда, когда, как пророчествуют, откроется клад Азов Горы и начнется Новая Эпоха, в которой слово «энергетика» станет ключевым мерилом человеческой судьбы. Как сказано в Агни Йоге, «психическая энергия откроет все врата». Священные горы Урала и есть врата в Новый Мир, которые неминуемо должен пройти человек на своем пути ради движения по спирали эволюции. Проводником выступает Дракон – Тот Гермес, только он – «Бог Семи Громов» - призовет в новую эпоху…

Дракон поможет отделить зерна от плевел, отличить подлинный опыт от ложного и покажет дорогу к Сердцу, обитель которого, по всем законам теогонии и мифологии, принадлежит женщине, олицетворяющей очаг Любви, на всех уровнях Бытия… К. Юнг сказал:"кто преодолеет это чудовище (Дракона), тот обретает новую и вечную юность." [8]

Мы намеренно выделили из книги тот материал, который характеризует Урал как Дракона, и где вскрываются геологические особенности Уральского хребта. В сакральных местах все сакрально! Жили мы в парк-отеле «Юность», а само озеро Чебаркуль, своими причудливыми очертаниями напоминает именно Дракона. В подтверждение выполненной работы на Азов-горе, на следующее утро – 29 июня, в 5:55 утра, мы все проснулись от неимоверного Грома – сотрясалась Земля и Небо, было полное ощущение, что удары грома идут от центра Земли ввысь. Как тут не вспомнить: «Проводником выступает Дракон – Тот Гермес, только он – «Бог Семи Громов» - призовет в новую эпоху». И раскатов прозвучавших громов, похоже, было 7…

Все знаки даются вовремя. Перед работой на Азов-Горе по 1 каналу ТВ в программе вечерних новостей показали сюжет про Урал, и разговор шел именно про то, что УРАЛ ВРАЩАЕТСЯ! Ученые установили, что вращение Уральского хребта идет по часовой стрелке со скоростью 1 см в год! Это была информация для нас, чтоб мы не пропустили этот важный момент – вращения. Нам предстояло работать с «двигателем» планеты, и точкой его запуска является Азов Гора. Все выдержки, приведенные из книги «Сен-Жермен на Урале» это подтверждают. Мы бы и не обратили внимания на эту характеристику, если бы нам не была передана матричная структура созвездия Дракона (опять Дракон!). Именно через выстроенную голограмму мы получили информацию о Тайне, которую хранит Созвездие Дракона эоны лет. Это глубокая древность, относящаяся к эпохе сотворения человека на нашей планете, но это уже отдельная тема. А пока расскажем о загадках Земли, хранимых в «Драконе».  Для этого опять пройдемся по всем трем местам: Иремель – Аркаим – Азов-гора.

Список используемых источников

1. Глоба П.П.  «Двойное кольцо зодиака». -  Минск «Авестийская школа астрологии»,2014

2. Послание Творца  в Угличе от 18.12.2014

3. http://daokhicong.com/?page_id=217

4. http://www.aquarius-age.ru/tselitelnye-metodiki/balansirovka-emp

5. Послание Творца от 27.01.2015

6.  Послание Творца от 01 - 05.03.2015, Самара

7. Сибирская Д  «Звездный Путь России. Урал Священный». 2012 электронная книга

8. Скоробогатова Р.Ф.   «Сен-Жермен на Урале», «Дельфис» 2014г

9. Дж. Дж. Хуртак.  Книга Знаний.  Ключи Еноха. - Пер. с анг. Изд.: Академия Будущей Науки.  Калифорния, 1973. М.: изд. «К.Г. Кравчука» 1-ое изд. 2001.- 838 с. Ключ 106 п.11.

10. В. Ломаев. Я Есмь, ИП Гаев Э.В., 2010

11. Планета Земля - природный электрический мотор-генератор. https://eco21x.wordpress.com

12. §90. Устройство асинхронного двигателя http://tehinfor.ru/s_12/elektro_92.html

13. Меркаба. http://desertlion27.narod.ru/

14. Друнвало Мельхиседек «Древняя тайна Цветка жизни». М.:ООО Изд. «София», 2010-592с.

15. Активация созвездия Дракон, Урал, 2015