Печать

46. Вебинар «Построение матрицы живого огня. Открытие Лабиринта живого огня»

 

ВИДЕО вебинара rar - СКАЧАТЬ из Архива

 

102 angel 1122-210x300Цель: ПОДГОТОВКА К СЕМИНАРУ 6-7.07 В СЕРГИЕВОМ ПОСАДЕ.

ЧТО НУЖНО УЧАСТНИКАМ ДЛЯ ВЕБИНАРА?

НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ 2 ЭКЗЕМПЛЯРА СХЕМЫ «Открытие врат пояса Ориона» (не в цветном изображении… распечатайте или сделайте ксерокопию!)

На схеме нужно только цифры, буквы не нужны. Эту схему желательно иметь  выполненной в одном цвете – черном, как основу для последующей работы.

Работа будет многомерной, связанной с матрицей схождения огня. И сколько времени займет, сказать трудно. Рассчитывайте, что работаем до победного.Подготовьте лист миллиметровки. Может потребоваться. Как поведут.

Для работы необходимы  циркуль, линейка, цветные ручки, карандаши. Нужна «козья ножка», в которую можно вставить цветную ручку. Подготовьте это заранее, проверьте работоспособность этой конструкции. Ручку можно вставить одну, потом менять стержни. «Козьи ножки продаются в канцтоварах». Купите несколько под разные цвета. Это наши рабочие инструменты.

Схемы для первой части построений.

 

Подготовить 2 схемы в черно-белом изображении «Открытие врат пояса Ориона» (рис. 1).

 

Обозначить на чёрно-белой схеме буквы А, Б, В, Д и провести из каждой точки лучи до линии окружности (на рисунке 2 красным цветом). Из т.3 продолжить лучи до линии окружности.

Начинаем работать с маленькими треугольниками (их 8, на рис. 3  зелёным цветом). Обозначаем каждую вершину треугольников буквами Г, Е, Ж, З, И, К, Л, М. Достраиваем лучи, которые выходят из вершин треугольников. Проводим линию, которая проходит через вершину треугольников Г и И, Е и К,  через центр и ведём её до линии окружности. Прочертить линию через точки Ж и Л, М и З через центр (рис. 3 фиолетовым цветом). На рис. 3а «Раскрытие фрактала».

Ознакомиться со схемой на рис. 4 «Возгорание 49 огней». 

  • 1-5b
  • На нашу готовую схему переносим сначала ромб (на рис. 5 синим цветом).
  • Затем прочертить линии параллельно всем сторонам ромба. Получится решетка, как на рис. 6.

  • Прочертить ступени параллельно горизонтальной линии (на рис. 7 оранжевым цветом).

  • Провести окружности, начиная с южной части, а на линии пересечении ступеней проставить цифры с 1 до 13 (рис. 8).

  • Прочертить окружности с северной части вниз (рис. 9).

  • На рис. 10 «Жук Ученичества».

  • 1-12-scarabey
  •  

Схемы для второй части построений

Подготовить схему с 32 лучами в чёрно-белом изображении. Вписать квадрат в схему (на рис. 11 красным цветом). Затем вписать три круга в квадрат, как показано на рисунке 11 (синим цветом).

Проставить цифры от 1 до 49, которые идут по спирали, закручивающиеся вовнутрь. Провести лучи от центра цифры 49 к каждой цифре по всем сторонам квадрата (на рис. 12 жёлтым цветом). Далее усекаем квадрат, прочертить линии от цифр 24-2, 6-8, 12-14, 18-20, 23-3, 5-9, 11-15, 17-21 (на рис. 12 синим цветом).

 

Провести лучи от центра т. 49 к точкам 2, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 17,18, 20, 21, 23, 24 (на рис. 13 синим цветом). В точке пересечений линий 21-17 и 49-20 поставить букву А. В точке пересечений линий 49-12 и 15-11 поставить букву Б. В точке пересечений линий  49-8 и 5-9 поставить букву В. В точке пересечений линий 49-24 и 23-3 поставить букву Г. Прочертить два треугольника, как показано на рис. 13 (оранжевым цветом).

Прочертить лабиринт по спирали, как показано на рисунке 14 (розовым цветом). 

Прочертить недостающие линии синим цветом, как показано на рис. 15 (синим цветом). Отрезки 20-37, 37-18, 21-47, 47-17, 22-48, 48-3, 23-40, 40-2, 24-1, 43-5, 43-9, 29-6, 29-8, 49-10, 15-45, 45-11, 14-33, 33-12, 16-4. На рис. 15 а подготовительная схема к построению лабиринта.

 

Начинаем построение лабиринта «Живого Огня». Из т. 1, 24, 23,22,  21, 20, 12, 11, 10, 9, 8, 7 проводим горизонтальные линии за решётку. От т. 2, 3, 4, 5, 6 проводим линии вниз, а затем горизонтальные.

Соединяем плавной линией точки: 16-15, 17-14, 18-13, 19-12, 20-11, 21-10, 22-9, 23-8, 24-7, 1-6, 2-5. Вход, проход т. 3-4 (рис. 16).

 
  • 32 Импульса

  • Кины

  • Image00001

    Чинтамани